Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

обслуживание медтехникиПриобретая медицинскую технику для клиники, опытные руководители сразу же задумываются о ее дальнейшем обслуживании и ремонте. Сложная аппаратура, от корректной работы которой зависят жизнь и здоровье пациентов, нуждается в особом отношении. Большая часть приборов содержит дорогостоящие детали и блоки, которые необходимо заказывать за границей. А это – риск простоев, и, в конечном итоге – репутационный риск всего учреждения. Именно поэтому долгосрочный договор сервисного обслуживания желательно заключить уже на стадии покупки томографа, УЗИ-сканера или рентген-аппарата. Еще лучше – если у продающей медтехнику компании есть свой сервисный центр.

Долгосрочный договор технического обслуживания

Подписав договор на техническое обслуживание медтехники и заранее заручившись поддержкой опытных и квалифицированных специалистов, можно существенно сократить затраты на ремонт. Своевременное техническое обслуживание существенно снижает риск поломок. На отечественном рынке есть достаточно много фирм, занимающихся продажей и ремонтом медицинских приборов. Среди них особо выделяется UMETEX – компания, успешная деятельность которой позволила создать отдельный сервисный центр. Здесь обслуживают не только собственных клиентов. Зачастую другие фирмы, не имеющие в своем составе ремонтного подразделения, направляют своих покупателей именно в «Юметекс Сервис».

Профилактика и ремонт являются залогом успешной работы любого медицинского аппарата. Именно поэтому каждая современная больница или клиника должны иметь договор на обслуживание медоборудования, который подразумевает:

  • обслуживание и ремонт медтехники; ремонт медицинского оборудования
  • своевременную диагностику приборов;
  • быструю поставку качественных запасных частей.

Каждый из этих процессов играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы всей системы клинического оборудования и каждого прибора в отдельности.

Своевременная диагностика медицинской аппаратуры

Диагностика медицинского оборудования является важнейшей составляющей технического обслуживания. С ее помощью определяют текущее состояние техники и степень ее износа, а также делают вывод о необходимости ремонта. При необходимости на стадии диагностики составляется также конкретный список ремонтных работ. Периодичность диагностических работ обычно указывается в эксплуатационной документации. Здесь нелишне будет упомянуть тот факт, что диагностика УЗИ-датчиков в 30% случаев приводит к выявлению дефектов, а значит, пациенты могут поучать некорректные результаты обследований.

Не меньшую роль в работе современной клиники играет и своевременная поставка запчастей для неисправного оборудования. Солидные поставщики техники всегда готовы обеспечить покупателя «родными» запчастями, либо качественными аналогами других фирм. В соответствии с долгосрочным договором, они будут нести ответственность за гарантийный ремонт аппаратуры. При необходимости допускается даже продление гарантии.

Наиболее правильным решением для администрации каждого медицинского учреждения является заключение договора на комплексные работы по ремонту и техобслуживанию медтехники. Он подразумевает целый ряд услуг и мероприятий по поддержанию сложного и дорогостоящего оборудования в рабочем состоянии. Для получения дополнительной информации по теме сервисного обслуживания медицинской техники перейдите по ссылке http://umetex-s.ru/.